Следить за новостями:

RSS

Финансовое управление

Финансовое управление Администрации Полевского городского округа является функциональным органом Администрации Полевского городского округа, обладающим правами юридического лица и осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Полевского городского округа.
 

В соответствии с решением Думы Полевского городского округа от 18 марта 2011 г. № 318 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции" основными задачами управления являются:

1) составление проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);

2) организация исполнения местного бюджета;

3) ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности;

4) организация и осуществление муниципального финансового контроля.

5) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории Полевского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета.

В соответствии с возложенными на него задачами Финансовое управление осуществляет следующие полномочия и функции:

1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории Полевского городского округа;

2) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его в Администрацию Полевского городского округа;

3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

4) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Полевского городского округа в порядке, установленном Администрацией, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;

5) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах Полевского городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;

6) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

7) организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

8) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;

9) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

10) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;

11) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;

12) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

13) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

14) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;

15) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

16) осуществляет казначейское исполнение местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

17) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом органе;

18) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств Полевского городского округа;

19) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;

20) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

21) осуществляет приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах, открытых главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в Финансовом органе в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;

22) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом органе;

23) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств бюджетным учреждением и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения;

24) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

25) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

26) осуществляет администрирование доходов бюджета;

27) исполняет судебные акты по искам к Полевскому городскому округу, в порядке предусмотренном Бюджетным кодексомРоссийской Федерации;

28) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в Финансовом органе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

29) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

30) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

31) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;

32) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

33) устанавливает сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета;

34) получает от главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;

35) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность муниципального образования и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и представляет их в Администрацию и Министерство финансов Свердловской области;

36) составляет ежемесячную бюджетную отчетность муниципального образования и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области;

37) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;

38) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

39) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета;

40) осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;

41) согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления Полевского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Финансового органа;

42) осуществляет правовую защиту интересов казны Полевского городского округа, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции Финансового органа;

43) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории Полевского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;

44) представляет Администрации по ее запросу оперативную информацию о поступлении доходов и осуществлении расходов местного бюджета;

45) осуществляет в пределах компетенции Финансового органа иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.


В личном кабинете вы можете подать заявку на технологическое присоединение к сетям АО "Облкоммунэнерго"
АО "Облкоммунэнерго" принимает заявки на технологическое присоединение к электросетям через интернет. Удаленная подача заявки через "Личный кабинет" доступна всем клиентам с максимальной мощностью присоединяемых объектов до 150 кВт и классом напряжения до ЮкВ.
Государственное автономное учреждение Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений"
Официальный сайт
Личный кабинет — ОАО МРСК Урала
В данном разделе для Вас функционирует новый on-line Сервис "Личный кабинет клиента". Он представлен по двум ключевым функциональным блокам деятельности ОАО "МРСК Урала" — технологическое присоединение и передача электрической энергии.
Малый бизнес. Сплошное наблюдение 2016
Свердловскстат в 2016 году проводит Сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год.
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Портал госзакупок
официальный сайт госзакупок
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Официальный сайт
Портал малого и среднего предпринимательства
официальный сайт
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Формируем Инвестиционную стратегию Свердловской области — 2030
Cпециализированный портал "Формируем Инвестиционную стратегию Свердловской области — 2030"
Публичные консультации в рамках ОВР
Административная реформа в Свердловской области
Инвестиционный портал СО
вопросы инвестиционной деятельности
Портал "Открытое правительство в Свердловской области"
официальный сайт
Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков
официальный сайт
Доступная среда Свердловской области
Автоматизированная информационная система
Оценить эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и учреждений
социальные опросы
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Свердловский областной центр по профилактике и борьбы со СПИД
Чтобы жить
Полевская городская территориальная избирательная комиссия
Официальный сайт