Согласно Распоряжению Администрации ПГО от 28.01.2021 № 6-РА
Задачами отдела являются:
1) организация документооборота, совершенствование организационных основ документационного обеспечения и организация текущего хранения документов в Администрации ПГО;
2) организационно- методическое обеспечение деятельности Главы и Администрации ПГО;
3) контрольное и информационное обеспечение деятельности Главы и Администрации ПГО;
4) обеспечение реализации государственной политики в области защиты информации, формирование единой системы в указанной области в Администрации ПГО;
5) обеспечение устойчивого функционирования компьютерной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации ПГО; реализация государственной политики в сфере информатизации и внедрения цифровых технологий в Администрации ПГО, на территории ПГО (в части касающейся);
6) организация мероприятий и координация деятельности субъектов предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых ОМС и МУ ПГО, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;
7) организация деятельности по кадровым вопросам, вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции в Администрации ПГО, представления к награждению наградами разного уровня;
8) подготовка и проведение мероприятий, работа с обращениями граждан, организация приема граждан;
9) организация работы по охране труда в Администрации ПГО;
10) участие в обеспечении деятельности Главы ПГО по подготовке и проведению выборов на территории ПГО.