Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Официальный сайт

Администрации Полевского городского округа

Прокуратура поясняет

 Отношения по оплате гражданами жилого помещения и коммунальных услуг регулируются положениями Жилищного кодекса РФ, федеральными законами и федеральными нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с ними, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

В силу статьи 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг и требования к их формированию определяются Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов определения коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 (далее – Правила).

В соответствии с пунктами 13 и 19 указанных Правил нормативы потребления коммунальных услуг определяются в применением метода аналогов либо расчетного метода. При этом усыновление нормативов предусматривает соблюдение последовательности названных процедур.

Расчетный метод применяется в случае невозможности применения метода аналогов по причине отсутствия или недостаточности данных приборного учета потребления коммунальных услуг в многоквартирных домах или жилых домах, отвечающих условиям представительности выборки для проведения необходимых измерений (п. 22 Правил).

Метод аналогов применяется при наличии сведений, полученных в результате измерений объема (количества) потребления коммунальных услуг приборами учета, установленными в многоквартирных домах или жилых домах с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома и климатическими условиями. Измерения проводятся при сформированном объеме представительной выборки по каждой из групп многоквартирных домов и жилых домов. Объем выборки рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 1 и 2 приложения № 1 к названным Правилам, представительность выборки определяется количеством домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, расположенных в аналогичных климатических условиях (пункты 21, 33, 34 и 36 Правил).

Нарушение указанной последовательности избрания метода установления нормативов является основанием для признания их недействующими.

 

Прокуратура города Полевского


 "Информационная безопасность детей"

Определение термина "информационная безопасность детей" содержится в Федеральном законе № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону "информационная безопасность детей" — это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

В силу Федерального закона № 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:

- информация, запрещенная для распространения среди детей;

- информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.

К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:

1) информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

2) способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;

4) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

5) оправдывающая противоправное поведение;

6) содержащая нецензурную брань;

7) содержащая информацию порнографического характера.

К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:

1) информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;

2) вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;

3) представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;

4) содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

Советы для родителей по безопасности детей в сети "Интернет": 

Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку — главный метод защиты.

Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов, внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.

Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты.

Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающим и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).

Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.

Какова она административная ответственность по статье 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица)


Федеральный закон от 6.03.2006 г. № 35-ФЗ "О противодействии терроризму"

 


В соответствии со статьей 33 Конституцией Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

Законодательную основу регулирования правоотношений, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, образует Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", который определяет права и обязанности участников соответствующих отношений как на государственном, так и на муниципальном уровне, базовые гарантии, порядок рассмотрения обращений граждан.

Статьей 5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан, санкция статьи предусматривает наказание в виде штрафа от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 18.07.2012 года № 19-П отдельные положения ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 года №59-ФЗ признаны противоречащими Конституции Российской Федерации.

До принятия постановления Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 года сложилась практика, при которой органы государственной власти, органы местного самоуправления и их должностные лица рассматривали обращения объединений граждан (общественных объединений) и юридических лиц не в соответствии с положениями ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации".

Подобная практика сложилось в связи с буквальным толкованием норм части 1 статьи 1, части 1 статьи 2 и статьи 3 ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации". В соответствии с указанными нормами органы государственной власти, органы местного самоуправления и их должностные лица были обязаны рассматривать в соответствии с названным Федеральным законом лишь обращения граждан (индивидуальные или коллективные). Обращения же объединений граждан (общественных объединений) и юридических лиц в порядке ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" не рассматривались, поскольку это не допускалось названным федеральным законом.

Кроме того, к порядку рассмотрения заявлений и жалоб граждан государственными и муниципальными учреждениями, выполняющими публично значимые функции, не применялись положения ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" ввиду отсутствия указания на этих субъектов в федеральном законе.

Подобная ситуация лишала объединения граждан, юридических лиц, а порой и самих граждан, обратившихся в государственные или муниципальные учреждения, возможности пользоваться гарантиями, представляемыми ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" (на получение ответа, на рассмотрение обращение в установленные сроки и т.п.)

Указанным постановлением Конституционного Суда РФ положения части 1 статьи 1, части 1 статьи 2 и статьи 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" признаны не соответствующими статьям Конституции Российской Федерации.

Федеральным законом от 07.05.2013 №80-ФЗ внесены изменения в статью 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьи 1 и 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", согласно которым не только гражданам, но и объединениям граждан и юридическим лицам гарантировано право на рассмотрение их обращений органами государственной власти, органами местного самоуправления и их должностными лицами. Кроме того, при выполнении государственными и муниципальными учреждениями публично значимых функций (в сфере образования, здравоохранения и т.п.) указанные учреждения также обязаны руководствоваться положениями ФЗ "Об обращениях граждан".

 

Прокуратура г. Полевского

3-32-24