2021 год
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2021 год
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 4 квартал 2021 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 3 квартал 2021 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2 квартал 2021 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 1 квартал 2021 года
2020 год
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 4 квартал 2020 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 3 квартал 2020 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2 квартал 2020 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 1 квартал 2020 года
2019 год
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 4 квартал 2019 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 3 квартал 2019 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2 квартал 2019 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 1 квартал 2019 года
2018 год
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2018 год
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 4 квартал 2018 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 3 квартал 2018 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2 квартал 2018 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 1 квартал 2018 года
2017 год
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2017 год
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 4 квартал 2017 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 3 квартал 2017 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2 квартал 2017 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 1 квартал 2017 года
2016 год
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2016 год
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных ( муниципальных) услуг за 4 квартал 2016 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 3 квартал 2016 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2 квартал 2016 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 1 квартал 2016 года
2015 год
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2015 год
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 4 квартал 2015 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в ПГО за 3 квартал 2015 года
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в ПГО за 2 квартал 2015 года
Отчет о результатах проведения монитринга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в ПГО за 1 квартал 2015 года